Повреждение опасностей - pf2.ru
Войти

Повреждение опасностей Правила

Источник Основная книга ведущего
Вместо того чтобы осторожно обезвредить опасность, персонаж может просто её разрушить. Урон механическим ловушкам и иным физическим опасностям наносится точно так же, как и объектам: получаемый опасностью урон снижается на величину её твёрдости. В большинстве случаев попадание по опасности вызывает её срабатывание (см. раздел «Атака по опасности» далее). Если ПЗ опасности опускаются до значения её предела прочности (ПП) или ниже, она ломается и не может сработать, хотя её можно починить. Если ПЗ снижаются до 0, она уничтожается и починить её больше нельзя (повреждение объектов описано в «Основной книге игрока»).
В блоке параметров опасности указаны её КБ, модификаторы испытаний, твёрдость, ПЗ и ПП. Если какой-то из этих параметров не указан, на опасность не влияет ничего из того, что действует на этот параметр. Например, если для опасности указаны ПЗ, но не ПП, её нельзя сломать, но можно уничтожить. Опасности невосприимчивы к тому же, что и объекты, если в их описании не указано иное, и не могут быть целью эффектов, не действующих на объекты. У некоторых опасностей есть и дополнительные невосприимчивости, а также устойчивости и уязвимости.

Атака по опасности

Источник Основная книга ведущего
Если кто-то попадает по опасности (особенно если это механическая ловушка), она обычно срабатывает, хотя в некоторых случаях вы можете принять иное решение. Если атака ломает опасность, то в зависимости от обстоятельств она может и не сработать. Если опасность состоит из нескольких частей, то поломка одной из них всё равно может вызвать срабатывание. Например, если растяжка ловушки установлена в одном месте, а ударная её часть — в другом, обрыв растяжки может вызвать срабатывание ловушки. Если же ловушка полностью уничтожена одним ударом, она почти никогда не срабатывает. Описанные правила распространяются не только на атаки, но и на большинство наносящих урон заклинаний и эффектов.

Починка опасности

Источник Основная книга ведущего
Вы можете позволить персонажу починить сломанную опасность, чтобы восстановить её работоспособность. Вы сами определяете условия для починки, поскольку они зависят от конкретной опасности. Использования Починки предмета может оказаться недостаточно, если для ремонта требуется сперва собрать разбросанные детали или совершить нечто подобное. Если в блоке параметров описана перезарядка, её тоже придётся выполнить вдобавок к починке.